Инструкция по регистрации материалов на сайте

Внимание: Для корректной работы с материалами сайта рекомендуется использовать персональный компьютер, а не мобильное устройство, поскольку сайт не адаптирован под мобильные устройства. Также, необходимо использовать браузеры Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera версии от 9.0 и выше.

Шаг 1

Чтобы подать заявку на участие в конференции, необходимо зарегистрировать «Личный кабинет». Регистрация соавторов и прикрепление файла доклада осуществляется после ввода логина и пароля (указанных при регистрации) в поле «Авторизация» (рис.3).


Рисунок 1

Шаг 2

После заполнения всех полей соответствующими данными и установления флага в поле «Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных» кнопка «Зарегистрироваться» станет активной, и вы сможете завершить регистрацию «Личного кабинета».

 

 

Рисунок 2

 

После регистрации «Личного кабинета» пройдите авторизацию:


Рисунок 3

 

На конференции будут рассматриваться только доклады, получившие статус «Участник конференции» (статус доклада отображается на странице «Сообщения/статусы»)!

Отредактировать свои персональные данные вы сможете (только до окончания сроков регистрации!), выбрав пункт меню «Сведения о пользователе». При внесении изменений в соответствующее поле справа от него появится значок , после нажатия на который изменения будут сохранены.