1. Искусство, культура, дизайн: перспективные педагогические проекты. (развернуть)
1. Базанова Елена Викторовна (Челябинская область, г. Магнитогорск) ВЛИЯНИЕ ДИЗАЙНА ПРАЗДНИЧНОЙ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ ДОШКОЛЬНИКОВ |
2. Гильмутдинова Елена Васильевна (г. Уфа) КОМИКС КАК ЖАНРОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ НАРРАТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИСТОРИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
3. Ереклинцев Евгений Сергеевич, Жданова Надежда Сергеевна (Челябинская область, г. Магнитогорск) ЗНАКОМСТВО МАГИСТРАНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ С ТЕНДЕНЦИЯМИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ИСКУССТВ |
4. Желондиевская Лариса Владиславовна, Сорокина Анна Александровна (г. Москва) ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
5. Карпова Эльвира Валентиновна (г. Оренбург) СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРАКТИКИ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ |
6. Киселева Надежда Павловна (Челябинская область, г. Магнитогорск) ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ |
7. Литаврина Анастасия Владимировна (г. Оренбург) ФОРМИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ СРЕДЫ |
8. Манохина Светлана Юрьевна, Томина Елена Федоровна (г. Оренбург) ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ: ДИЗАЙН-ПРАВИЛА И АВТОРСКИЕ ПРАВА |
9. Решетова Маргарита Владимировна (г. Оренбург) ЭМЕРДЖЕНТНОЕ ПОЛЕ ДИЗАЙНА: КУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
10. Тарасова Оксана Петровна (г. Оренбург) ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КАФЕДРЫ ДИЗАЙНА |
11. Хамбалеева Гульгина Наилевна (Челябинская область, г. Магнитогорск) МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ БАРОВ |
12. Цой Валентина Владимировна (г. Оренбург) ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ КАК ЭТАП ВИЗУАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН ОБРАЗОВАНИИ |
13. Шайдуллина Аделина Айратовна, Ившин Константин Сергеевич (г. Ижевск) РАЗВИТИЕ ФУТУРИЗМА В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА |
14. Шлеюк Светлана Геннадьевна (г. Оренбург) СКЕТЧИНГ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ИНТЕРЬЕРА |
2. Наставничество в повышении качества образовательной среды и проектной культуры. (развернуть)
1. Клизубова Оксана Владимировна (г. Оренбург) ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ДШИ |
3. Проектная практика как актуальный опыт взаимодействия системы образования и реального сектора экономики. (развернуть)
1. Барсукова Наталия Ивановна (Московская область, г. Московский) СРЕДА КАК ПРОЕКТНАЯ КАТЕГОРИЯ |
2. Путинцева Татьяна Анатольевна (г. Оренбург) РОЛЬ ВКР-СТАРТАПА В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ |
3. Чепурова Ольга Борисовна, Туйсина Динара Мансуровна, Чепуров Игорь Владимирович (г. Оренбург) РЕАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ |
4. Яньшина Майя Михайловна (г. Оренбург) ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЦВЕТОВЕДЕНИЕ И КОЛОРИСТИКА» |
4. Адаптивное проектирование как перспективная сфера развития дизайна и дизайн-образования. (развернуть)
1. Леймакин Андрей Андреевич (Челябинская область, г. Магнитогорск) МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПТ-АРТОВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ |
2. Туйсина Динара Мансуровна (г. Оренбург) ИССЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СКБ «ЛАБОРАТОРИЯ ПРОТОТИПИРОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» |